Что такое PTP? PTP - это сокращенное название английского "Paid To Promote" - "Оплата за продвижение". Смысл его заключается в следующем: рекламодателю нужно показать сайт как можно большему числу посетителей причем за минимально возможные деньги. Показ производится как правило с помощью фреймов. В малом по размеру фрейме отображается информация о сайте, предоставляющем PTP-услугу и, возможно, небольшая баннерная реклама, во втором, большем фрейме - рекламируемый сайт. В технологии применения PTP используется следующая цепочка Сайт-рекламодатель => Сайт-PTP => Ссылка участника (мы) сайта-PTP => Сторонний сайт, где размещена наша ссылка => Конечный пользователь. Стоимость 1000 показов в PTP колеблется от 0,25$ до 1,5$. Также применяется абревиатура CPM, примерный перевод которой - стоимость 1000 показов. Согласитесь цена достаточно низкая. Время показа также варьируется от 15 до 30 секунд. Однако показывать рекламу ТОЛЬКО участникам того проекта, на который оплатили, рекламодателям не интересно. Необходима более широкая аудитория и желательно без массы мелких платежей по разным сайтам. С этой целью на сайтах, предоставляющих услугу PTP, добавляют специальную секцию, в которой есть ссылка для каждого участника, а также список разрешенных сайтов для показа ссылки и статистика показов. При этом за размещение этой ссылки в других проектах будет начисляться оплата уже самому участнику. Собственно это нас и интересует в данный момент. Стоимость оплаты участнику меньше - обычно в пределах 0,1-0,8$ CPM. Начисление оплаты может идти сразу в $, а может и в PTP-кредитах. При наборе не менее 1000 PTP-кредитов можно их обменять на деньги. Казалось бы всё просто - взял ссылку, разместил в автосерфинге, автосерфинг зарабатывает кредиты, кредиты зачисляем на показ нашей ссылки и смотрим как растут деньги. Увы, есть ограничения: Как уже говорилось ранее, не все сайты принимаются для показа вашей PTP-ссылки. Точнее учитываются все показы, но оплата начисляется только по тем сайтам, которые разрешены в списках под названием "Approved sites". Не все сайты разрешают у себя показ PTP-ссылок или разрешают только в специальных местах. Это связано с тем, что часто PTP-ссылки, да и сами рекламируемые сайты могут содержать код всплывающих окон (popup), что может нарушить показ сайта, где размещена ссылка. Практически во всех автосерфингах показ PTP запрещён. Рекламодатели заинтересованы в показе сайта посетителям из тех стран, которые готовы воспользоваться их услугами или выполнить покупки на сайте, иными словами с деньгами. То есть, 1000 показов для Китая их гораздо меньше интересует, чем та же 1000 для жителей США. Для разделения стоимости оплаты за такие показы введено понятие ряда (Tier). Как на концерте: Tier 1 (1 ряд) - крутые, 2-3 ряд - меньше доход, 4-5 - безденежная "галёрка". А поскольку "билеты" (ссылку) продаем мы, то для нас также ранжируется цена оплаты. К примеру, при цене 0,8 CPM показ ссылки жителю США принесет нам 1 кредит или 0,08c, а жителю Украины или России - 0.4 кредита или 0.032c. Учитывается 1 УНИКАЛЬНЫЙ показ вашей ссылки одному посетителю в 24 часа.
|