В истории Alertpay произошло весьма знаменательное событие, которое почему-то прошло малозамеченным общественностью, а именно изменена процедура верификации счета! Примерно полгода назад я отсылал отсканированные копии документов - я отправлял копию водительских прав и копию чека от американской фирмы с указанным моим домашним адресом. За обещанную в правилах (TOS) неделю никто их не рассмотрел. Ответ пришел примерно через месяц, с указанием, что этих документов недостаточно для верификации. Не имея желания рассылать сканы своего паспорта кому попало, я как-то уже и похоронил эту идею с верификацией, а значит получением дополнительных удобств при работе со счетом - больше лимиты операций, и вроде как возможность вывода на пластиковую банковскию карту (в т.ч.Visa). Сегодня буквально случайно зашел в раздел верификации и ... Итак, теперь нет необходимости отсылать документы : вся процедура упростилась до регистрации банковской карты или(!) верификации номера контактного телефона. Я не зря указал именно ИЛИ, т.к. верифицировав номер телефона, верификация картой не требуется. Всех тонкостей регистрации я предоставить не смогу - я верифицировал по номеру телефона, поэтому рассказываю о тех нюансах и "граблях", с которыми пришлось столкнуться. Верификацией Alertpay по телефону считается ввод 3-значного числа в определенное поле, показываемое на этапе проверки номера телефона, присланного в СМС. Пройдем по моментам регистрации: Сначала выполняем действия, указанные на картинке, заходим в персональные настройки и проверяем корректность заполненных данных. Обращаю внимание на правильность указания телефонного номера. Код страны, как я понял, указывать не надо, он определяется по стране проживания. Причем для Украины кодом считается 380, а не 38, как я предполагал. Если у нас номер мобильного телефона, НАПРИМЕР, +380501111111, то в персональных данных должно быть 501111111, т.е. без черточек, "плюсов", пробелов и кода страны. При начале верификации предлагается окно с выбором всех телефонных номеров, указанных в персональных данных. Для телефонной верификации указано, что СМС отправляются (точнее сказать - доходят СМС) только на мобильные номера. Далее нажимаем - Send . Дается примерно 3 попытки для получения кода. Код приходит не сразу, мне пришлось ждать примерно 10-15 минут до прихода SMS. Так как я тоже "торопыга", то за эти 15 минут успел сделать более чем 3 попытки верификации, проверяя варианты указания телефонного номера, в результате получил 2 SMS с одинаковым(!) кодом. А в заключение, еще и предупреждение, что больше попыток не будет и следует обратиться в службу поддержки. Тем не менее, успел указать код из SMS в полее ввода. Проба сделать еще и верификацию карты ничего не дала, было выдано сообщение, что "счет уже верифицирован". В результате имеем такие картинки : В заключение хочу добавить, что верификация всё также НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но напомню условия самой Alertpay : если вы не хотите неожиданно столкнуться с лимитами или сложностями, задержками при снятии, переводе, выводе средств, то лучше это сделать заранее. Пока всё, удачи и хорошего заработка в просторах Интернет!
|