Грамотная внутренняя оптимизация под поисковые запросы облегчит вам продвижение сайта и значительно сэкономит бюджет. Поэтому заострите внимание на внутренней оптимизации. Для редактирования html страниц рекомендую испльзовать html редактор Adobe Dreamweaver - очень полезная, удобная и нужная вещь. Если вы себе его не установите - вы много потеряете! Что же представляет собой внутренняя оптимизация? Так вот, первым делом нужно оптимизировать ТАЙТЛ страницы - title. В него нужно вписать самые важные ключевые слова. То есть если вы хотите продвигаться по слову купить квартиру, то нужно это слово вписать в title. Первым делом поисковые системы смотрят на тег title и ценят его больше всего. Старайтесь вписать в него самые значимые слова. И те слова, по которым вы продвигаетесь в первую очередь, должны стоять в самом начале. К примеру <title>Купить квартиру недорого</title>. На первое слово тайтла идет самый большой вес. Следующий по важности идет тег H1. На него также сильно смотрит поисковая система. Использовать его лучше один раз, дабы не делить вес между ними. В тег H1 также вставляйте ключевые слова, по которым вы продвигаетесь. Тег H2 тоже можете использовать, так как на него поисковики смотрят больше, чем на обычный текст. Тегом H2 можете не ограничиваться. Вы также можете спросить, что это не удобно...H1 выглядит огромным, по сравнению с обычным текстом. Но вопрос решается очень легко стилями CSS или прямо в теге в виде атрибута style="font-size:18px; <h1 align="center" style="font-size:18px; color: 0066cc">Купить квартиру недорого в Москве</h1>. Далее что вам нужно так это уникальный контент, вы можете его написать самим, купить, заказать у копирайтера. Уникальный контент очень ценится и поисковики очень его любят. Свой уникальный контент вы должны набить ключевыми словами. Если вы продвигаетесь по слову купить квартиру, придерживайтесь того, чтобы примерно на одну тысячу символов текста вставлять два раза ключевое слово с прямым вхождением, в нашем случае купить квартиру. Старайтесь распределять ключевые слова по тексту, а не ставить одинаковые рядом друг с другом. Если вы хотите вставить еще больше, то стоит его как-то видоизменить, например, поставить в другом склонении. Это тоже ценится. Например покупка квартир, купить квартиры... Смысл в том, что чем больше будет ключевых слов на странице, тем более релевантна будет страница относительно ключевого запроса, и соответственно яндекс будет ставить ее выше, НО здесь лучше не переборщить, так как если попадете под спам-фильтр поисковой системы, то все пойдет коту под хвост, всмысле что не будет работать ни одно ваше ключевое слово купить квартиру. Это не значит, что надо вставлять ключевики в определенных местах, делайте текст читаемым, делайте его для людей, а не для роботов. Процент ключевых слов должен составлять в районе 3-6%.
|